Сладкая жизнь или как украсить торт.

среда, 4 июля 2012 г.

"Жасмин" или торт для маленькой принцессы

У-ла-ла, спустя целый год я угощу вас тортиком, который делала Машеньке на ее 4-й день рождения. Это был первый мой опыт с аппликацией, мне понравилось: легко, эффектно, быстро. А самое главное очень удачный вариант, кто не умеет рисовать сам (я всегда пользуюсь готовыми картинками )))). И так вперед, покорим и эту вершину.

Чтобы украсить торт с помощью аппликации нам практически ничего не потребуется. Самое важное – это, безусловно, тортик и немного разноцветной мастики. А так же сам рисуночек. Для своей малышки я выбрала Жасмин.
Детали вырезала по очереди, одну за одной – от большей к меньшей. Я легких путей не ищу, потому что умудрилась заготовить только одну распечатку :-D, не позволяйте себе допустить такую же оплошность!
И так вырезаем из красной мастики сердце и короны, для нашей маленькой принцессы:
Что делать дальше Вы уже наверное догадались: из черной мастики вырезаем волосы, из бежевой – тело, аксессуары и разные украшения из голубой, желтой и фиолетовой мастики. Лучше один раз увидеть, чем 7 раз прочитать. И все слой за слоем кладем на наше сердечко.
Один маленький совет, старайтесь волосы и тело немного сгладить, раскатайте мастику тоньше, так будет аккуратнее смотреться. Можно вообще попробовать сначала тело, а затем уже наверх волосы (у меня как всегда все от обратного ))))).
Глаза, нос и рот я рисовала красителями, вот что получилось – не совсем аккуратно конечно, но в целом более-менее.
Теперь осталось добавить «лоска» и утром удивить малышку.
Согласитесь все совсем просто, приятного Вам аппетита и легких побед.
Работа над ошибками.
Тортиком я осталась довольна, ярко и свежо, нет утяжеления от большого количества деталей или элементов. Немного подпортил общее впечатление сам торт, у меня за ночь потек весь крем, но – кашу маслом не испортишь – МАШЕНЬКЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.
В следующий раз моя аппликация получилась более уверенной и четкой. Правда я не использовала большое количество элементов, а больше уделила вниманию прорисовке деталей – это тортик «Диего».
Желаю Вам всем удачи и до встречи, пока-пока!

1 комментарий:

Постоянные читатели