Сладкая жизнь или как украсить торт.

вторник, 13 июля 2010 г.

Легкий и быстрый тортик


 Уверена каждая хозяюшка сталкивалась с такой ситуацией: звонят друзья и говорят, что заедут в гости через пару часов. Вечный вопрос что делать??? И в холодильнике почему-то именно сегодня пусто… У вас паника!!! Но выход всегда есть. В моем холодильнике всегда есть яблоки, поэтому именно их я и решила использовать - сделаем яблочный тортик и украсим его быстро и просто.

 Рецепт яблочного пирога можно найти на страничке Рецептов "Яблочный пирог". Этот пирог всегда получается вкусным, а делать его очень быстро. А пока пирог в духовке всегда остается время, чтобы приготовить легкие закуски.
 Для украшения нам понадобится крем "Мокрое безе", плитка шоколада (вторая попытка сделать шоколадный бордюр) и вишня для украшения.
 И так первым делом приготовим белковый заварной крем, и весь торт обмажем им.



 Я не очень старалась – потому что сверху украшала еще кремом, по бокам – шоколадный бордюр. Вот что получилось.
 Сверху, по краю торта, украсила белковыми розочками, а центр торта - украсила расплавленным шоколадом.


 Теперь дело за шоколадным бордюром. Попытка номер два!!! Ну что же он мне так не дается…. ((( Опять ничего не вышло. Где же ошибка??? Я уже голову сломала думать. Беру полоску, наношу на нее шоколад, в этот раз более плотно и больше, чем в первый раз (смотри рецепт "Бордюр из шоколада"). Дала подсохнуть пару минут. А затем обкрутила вокруг торта и всю эту красоту в холодильник.


 В этот раз прямо в холодильнике и снимала полоску. Но… Почему-то мой бордюр сломался, да и к тому же получился намного выше, чем я рассчитывала. Он упал и провалился частями. Поэтому мне пришлось все снять и просто украсить края обломками шоколадного бордюра. Вот что получилось.


 Украшаем вишнями и все, наш быстрый и легкий тортик готов. Приятного чаепития!!!
 Работа над ошибками.
 Ох уж этот вредный шоколадный бордюр… Все мне не поддается. Одно стоит заметить, чтобы что-то получилось надо практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. В целом тортик удался – посмотрите как вкусненько )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели