Сладкая жизнь или как украсить торт.

четверг, 30 сентября 2010 г.

Торт с картой Италии


 Италия, Италия, Италия… какая она? Это пленительная, темпераментная, необычная страна, хранящая историю многих столетий. Здесь черпали вдохновение великие мастера искусства и науки, создавая свои бессмертные шедевры. Италия манит! Вот почему отдых в Италии невероятно популярен во всем мире. Италия - это рай для туристов, каждый сможет найти занятие по душе – отдых на ласковом пляже летом или катание на горных лыжах зимой, экскурсию по музеям и историческим местам в любое время года или просто шоппинг. Уммммм, я тоже хочу в Италию, в Италию, в Италию!!! Но прежде всего дело…

 Одному прекрасному человечку, по имени Екатерина, я обещала сделать тортик с Колизеем. Почему Колизей, спросите вы??? Просто девочка Катя, как вы уже догадались, сейчас живет в Италии – это, во-первых. А во-вторых, я просто хотела продолжить тему «Эйфелевой башни», попробовать сделать еще одно архитектурное сооружение из айсинга.
 Итак, у меня была такая идея – тортик с картой Италии на верхушке, а вокруг карты поставить Колизей. Но не буду забегать вперед, все по порядку.
 В основе торта лежит мой любимый бисквит (рецепт вы можете найти на страничке с рецептами «Вкусный бисквит»). В качестве крема использовала взбитое сливочное масло со сгущенным молоком и немножко кислинки – чернослива.


 Торт выравниваю кремом из сгущенного молока. С выравниваем у меня не совсем еще получается, над этим надо будет поработать.

 Сделаем мастику из конфет мармелоу. И покроем ею наш торт.


 Из остатков мастики из мармелоу я сделала шарики. Они у меня не совсем ровные получились, но это был мой первый опыт…


 Выкладываем наши шарики вокруг торта и покрываем все медом для блеска. Я еще добавила немного красителя в мед – неожиданный ход с моей стороны, но мне не очень понравился бледный цвет исходной мастики. Хотя изначально мне хотелось именно светлой мастики. )))


 А теперь нарисуем карту на верхушке торта. Для этого я в интернете нашла такую карту, распечатала ее и обвела основной контур, чтобы легче было рисовать.

 Карту положила на торт и с помощью зубочистки обвела ее по контуру «сапога». Вот я попыталась сфотографировать полученный результат.
 С помощью пищевого красителя обвела карту и нанесла основные крупные города Италии. Также написала по бокам торта Italy и добавила флаг. Вот что получилось.




 Вы же знаете, хорошая идея приходит в самом конце. Я нанесла основные города, с помощью бусинок обозначила города. А уже после мне пришла гениальная идея раскрасить карту в цвета национального флага Италии. Что ты со мной будешь делать. Приготовила айсинг, покрасила его в зеленые и красные цвета. С помощью айсинга, закрасила карту. Вот посмотрите, что у меня получилось.


 Вот такой тортик с картой Италии у меня получился в итоге:

 Ну а теперь самая сложная и трагичная часть – Колизей. Мне как студенту не хватило одной ночи. Конечно, я уже работала с айсингом и знаю, что ему необходимо сохнуть как минимум хотя бы день. Но нет, как, же мне и без сложностей…
 В интернете я пересмотрела множество фотографий Колизея, нарисовала его развертку и рассчитала длину окружностей. Я весь Колизей разделила на три окружности. Внутренний, самый маленький слой – целая окружность. Второй и третий слоя – половина окружности. Все вроде было под контролем. Вот мои рисунки и как сохли заготовки.






 А вот во время сборки у меня возникли проблемы. У меня были три основные ошибки.
 Первая – всего три часа на сушку таких больших деталей. Вторая – детали были слишком большими, цельными и высокими. Но разбить их на более мелкие детали я не смогла. И третья ошибка – я прикрепила бумагу, на которой рисовала, степлером к картону, на котором сушились заготовки. Первоначально я не подумала, что так сложно будет достать скрепки!!! И вот итог моей трехчасовой работы – не совсем Колизей, а вот на руины Помпеи, наверное, похоже:


 Но не ошибается тот, кто ничего не делает!!! Катюша, я обязательно сделаю для тебя Колизей!!! Только чуть-чуть попозже. Теперь я знаю, как исправить свои ошибки. ;-))) И первое с чего надо начать… Это прежде всего увидеть Колизей своими глазами. Эйфелеву башню я видела – и только потом сделала. А в случае с Колизеем – с точности да наоборот. )))))))))))))
 Работа над ошибками.
 Мой итальянский тортик получился немного смазанным. Я так старалась, но мне не хватило немного времени… Саму идею Колизея я вынашивала давно, я разбила ее на все основные моменты, вычертила все делали. Но вот свои силы я не рассчитала!!! Но я не отступлюсь…
 Конечно, чтобы меня не обижать, Катя сказала, что тортик вкусный и я молодец. Но это не совсем так и я это признаю… А вот Машенька, тортик довела до совершенства :-))). Она не разрешала мне войти на кухню, пока его полностью не украсила... Катюша – все для тебя!!!

5 комментариев:

  1. очаровательная статья!!!!

    спасибки,дорогая!!!!
    ну на самом деле не все было так трагично как ты описала :)
    Катерина.

    ОтветитьУдалить
  2. И тебе огромное спасибо, что нашла минутку заскочить к нам с Машенькой в гости. Мы были очень рады тебя видеть!!! :-*

    ОтветитьУдалить
  3. мы с Джибо планируем прилететь на новый год :):):):) (подумала Катя...но вслух не произнесла)

    ОтветитьУдалить
  4. Ё-хо-хо!!! Есть все шансы встретиться, мы тоже на Новый год поедем в Могилев )))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот здесь http://cake-deko.jimdo.com/ я видела красивый торт- Колизей в разделе "разные" Может Вам это поможет.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели