Сладкая жизнь или как украсить торт.

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Пасхальный кулич.


Наша жизнь - это сплошной круговорот. Причем, чем дальше ты от центра - тем тебя сильнее раскручивает. Вот уже пролетел практически целый месяц с моего последнего поста. Мне так стыдно, что у меня совсем практически сейчас нету времени на свое любимое хобби. Даже муж с дочушкой уже скучают по тортикам. Вот мое последнее творение - пасхальные куличи. Я понимаю, уже совсем не актуальная тема, но может кто-то подчеркнет для себя идею на будущий год или просто как интересную идею для сюрприза для своих близких. И так приступим.

Обычно, на пасху - я люблю готовить кулич, про который уже рассказывала в прошлом году - Пасхальный кулич. А в этом году я решила поэксперементировать - попробовать новый рецепт. Вот, выставляю его приготовление - очень трудоемкое приготовление ;-)))
Прежде всего необходимо приготовить опару: в 0,5 стакана кипящего молока заварить 100 г муки, быстро размешав ее до получения эластичной массы. Одновременно дрожжи развести в 0,5 стакана тепловатого молока, смешать со 100 г муки и оставить на 10 мин.



Далее соединяем дрожжи и мукой с молоком, хорошо перемешиваем, накрываем и поставим для подъема на 1 час.

Теперь приготовим заливку - отделяем желтки от белков и желтки с сахаром, солью перетераем в однородную массу, взбиваем добела.



Половину заливки влить в дрожжевую смесь, добавить 250 г муки, вымесить и дать подойти в течение 1 часа, затем долить другую половину заливки, добавить 500 г муки и месить тесто, пока не будет отставать от рук. Тут будьте осторожны, не переборщите с мукой.

В готовое тесто влить постепенно небольшими порциями теплое жидкое сливочное масло, вымесить, добавить пряности, цукаты, орехи, изюм, дать тесту подойти вторично.

Разделить тесто на две части (на два кулича), выложить тесто в формы до половины и дать подняться на 2/3 формы.

Затем обмазать яичным желтком и поставить в духовку на небольшой огонь на 45 мин.
В результате получились симпатичные куличи, которые охотно поднялись.

А теперь немного украсим наш куличик.
Для этого я бока немного подрезала - под форму яйца. Выравниваем все кремом и покрываем глазурью весь куличик.

А еще мне мой дорогой муж подарил вот такие замечательные выемки для цветочков. Конечно именно их я и использовала, что сделать вот такие замечательные заготови-цветочки.


Остается только красиво украсить наш Пасхальный кулич-яйцо. Вот мой фотоотчет.



Да, кстати, листики я делала из айсинга, подкрашенного в зеленый цвет. Также айсингом сделала серцевинки всем цветочкам.
Вуаля и наш куличик готов!!! По-моему очень симпатично получилось. Приятного аппетита.

Работа над ошибками.
С куличем пришлось повозиться, и очень долго возиться. Не знаю - стоит ли игра таких жертв по времени, попробовать мне так и не удалось. Те крошки, что я попробовала - мне понравились, но их было крайне мало, чтобы распробовать вкус.
А украшение в целом получились, безуслово - очень трудно было бы вырезать самостоятельно такие маленькие цветочки, но они придают свой шарм моему пасхальному куличу. Поэтому еще раз огромное спасибо моему мужу за такой замечательный подарок!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели