Сладкая жизнь или как украсить торт.

вторник, 8 марта 2011 г.

Торт "Плюмерия"


В этот весенний праздничный день мне хочется поздравить всех женщих с праздником 8 Марта!!! Позвольте мне посвятить вам эти строки:
Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много в вас ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются ваши мечты!

Сегодня у меня совсем простой тортик, потому что девиз дня такой - меньше времени на кухне!!! Не буду забегать вперед, все по порядку...

Предлагаю вам сегодня очень простой, нежный и необычно вкусный апельсиновый тарт, рецепт которого я нашла на страницах сайта Say7.info. Автор рецепта Александра, спасибо ей огромное за такое объедение!!!
Рецепт тарта вы найдете на страничке с рецептами - Апельсиновый тарт. Вот только несколько фотографий процесса приготовления.













Сегодня мы научимся делать быстрые и очень красивые цветы - Плюмерии. Делать их одно удовольствие!!! Для приготовления нам понадобится белая мастика, золотой кандурин и каплеобразная форма для листочков (ее я сделала из жестяной пластинки).
И так с помощью каплеобразоной формы вырезаем 6 листочков. Выкладываем их друг на другу и собираемся все вместе, слегка расправляя лепестки. Вот и все - цветочек готов.





Когда цветы подсохнут подкрасим середину золотым кандурином - согласитесь все очень просто!!!

Также из зеленой мастики вырежем продолговатые листочки.

Остается только украсить наш замечательный тарт. Вылаживаем листочки на шоколад, сверху раскладыаем цветы - наш торт готов!!!


Согласитесь очень быстро. А выглядит торт - на все 100!!! С праздником милые девушки и приятного Вам аппетита...

Работа над ошибками.
Сегодня мне не чего особо комментировать. Цветочки получились - как живые, волшебные, а самое главное - на это ушло минимум моего времени.
Да и тарт заслуживает только одного комплимента - очень вкусно!!!
Пожелаю вам всегда получать отличный результат с наименьшими затратами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели