Сладкая жизнь или как украсить торт.

суббота, 10 апреля 2010 г.

Новогодний снеговик!!!


>  А вот и новый год!!! Пушистая красавица елочка вся в разноцветных игрушках, запах мандаринов, предпраздничная суета. Самое время подумать о первом тортике в 2010 году - новогодний тортик.
 Пересмотрела на просторах интернета, бесконечное множество новогодних тортиков. Решила попробовать сделать такое украшение: белоснежный торт, сверху на замершем озере стоит веселый снеговик. Вокруг снеговика красавицы зеленые елочки и белые снежинки. Ага, одно дело придумать идею и совсем другое ее реализовать.
 Для моего снежного новогоднего тортика решила его всего покрыть кремом из сливок.
 Озеро - это мастика из конфет мармелоу с голубым красителем. Вроде реалистично.
Елочки и снежинки - сделала из айсинга. С этим более-менее понятно.
 А вот снеговик заставил меня понервничать. Изначально сделала снеговика из айсинга. Решила попробовать надуть шарики разных диаметров и сделать из них как бы три кома снега :-))). Вот мои шарики, и первые два кома для ручек.


 Из мастики смастерила шапочку и шарфик, сделала веселые глазки и морковку. Красота, вот только сфотографировать не догадалась :-(. А пока ставила всю эту красоту на торт.... о, ужас.... все рассыпалось в моих неуклюжих руках!!! Три часа до нового года, идея торта провалилась. Но главное не вешать нос. Решила из мастики скрутить три снежных кома, а остальное уже было готово, надо было только аккуратно извлечь из первого ;-). И вуаля - вот и мой новогодний тортик (пусть и со второго дубля)!!!
 И так работа надо ошибками.
 Машуча: ела только замершее озеро, странно, что она не соблазнилась на снеговика.
 Муж и гости: съели все остальное.
 Мастика: главное не слишком тонко ее раскатывать, очень рвется.
 Айсинг: с айсингом надо работать очень и очень аккуратно. Очень хрупкий. В следующий раз собирать буду уже на самом тортике. Конечно, я когда ставила снеговика, он у меня наклонился, видно усилия его поправить оказались слишком сильными и все рассыпалось в крошки. Это моя вторая проба айсинга. И почему-то у меня второй блин комом. А вот елочки и снежинки в целом получились. Елочек конечно накрутила много, а когда дело дошло соединять, половину просто не стыковались, тут тоже пришлось немного попотеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели