Сладкая жизнь или как украсить торт.

вторник, 13 апреля 2010 г.

День Святого Валентина


 Вот уже 16 веков из года в год 14 февраля из обычного дня превращается в самый ожидаемый влюбленными парами праздник. В День Святого Валентина близкие люди получают цветы или открытки-валентинки в форме сердца, наполненные прекрасными стихами.
 Каждая страна отмечает праздник всех влюбленных по-своему. Так итальянцы называют 14 февраля "сладким" днем. Вполне очевидно, что в этот день влюбленные получают в подарок печенье и шоколадные изделия в форме сердца.
Впрочем, сладкое любят не только в Италии. Американцы в 18 веке обязательно дарили друг другу марципаны, которые были, к слову сказать, весьма дорогими. Высокая стоимость объяснялась высоким содержанием сахара, достать который было непросто. С 1800 года началось широкое внедрение технологий выделения сладкого порошка из свеклы. Понижение стоимости позволило значительно расширить ассортимент сладких изделий. Особую популярность получила карамель в виде красно-белых конфет, на которых в День Святого Валентина влюбленные выцарапывали признания и просто теплые слова. К 50-м годам появились картонные коробки в форме сердца, в которые укладывались шоколадные конфеты.
 Вот и я решила попробовать сделать тортик своим любимым в этот замечательный праздник.
 Это был один из первых опытов в работе с мастикой. Мне кажется, мастика у меня не получилось. Она слишком быстро сохла, трудно было делать розочки. Внешне конечно,этого не заметно, но и на вкус она не получилась. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. В следующий раз обязательно все получиться.
 В качестве основы у меня обычный бисквит с прослойкой из вареной сгущенки с ягодами. Основу вырезала в виде сердца с помощью ножа. Для украшения сделала отдельно очень много розочек и листочков. Хотела попробовать еще сделать бантик, но он у меня совсем развалился, поэтому пришлось просто сделать имитацию бантика. Теперь осталось тортик только собрать в единое целое: немного наискосок положила ленточку с надписью "С любовью" и как получалось, по возможности довольно плотно положила розочки на тортик. В конце добавила листочки и бантик. Вот и тортик к празднику готов!
 Работа над ошибками.
 Чтобы мастика не была слишком сахара, где-то я прочитала можно добавлять немного крахмала. Думаю с крахмалом я явно переборщила. Как я уже отмечала - на вкус был явный крахмал. И думаю она слишком быстро сохла и крошилась из-за него. Конечно муж съел все (попробовал бы он этого не сделать) ;-) А вот Машуча кушала только начинку из вареной сгущенки :-(((

2 комментария:

  1. я не знаю как ты налепила столько розочек...но мне на 9 штук понадобилась вечность!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Затянуло :)))
    Ну если честно признаться, немного нудно...

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели