Сладкая жизнь или как украсить торт.

четверг, 15 апреля 2010 г.

Тортики с шоколадной мастикой


 Хочу вам предложить пару тортиков, украшенных шоколадной мастикой. Нашла в интернете рецептик и вот решила попробовать сделать.
 Делала эти тортики в прошлом году на день рождения своей малышки и ее подружки. Машуче было 2 годика, а Лолочке 3.

 Для мастики использовала белый и молочный шоколад. Одно могу сказать, работать с шоколадной мастикой крайне сложно. Видно надо обладать достаточным опытом, коим к сожалению, я пока не обладаю. Приходилось мастику периодически подмораживать в морозилке, уж очень таяла в меня в руках.
 Работа над ошибками.
 Делать шоколадную мастику относительно просто и быстро. После первого раза ее использования так и захотелось работать с ней дальше. А вот, к сожалению, после второй попытки желание куда-то испарилось. Вернулась к мастике из мармелоу. Как то с ней спокойнее :-)))
 Работать с шоколадной мастикой надо быстро, она быстро размягчается в руках. И я ее опять же раскатывала очень-очень тоненько, бывало она у меня рвалась в нескольких местах. И как мне кажется, цвета с шоколадной мастикой более насыщенные у меня получились, в сравнении с мастикой из мармелоу. Тем не менее какой-никакой это тоже опыт. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

2 комментария:

  1. наберусь смелости...и тоже такое забацаю :)
    Катерина :)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, конечно - тем более не так сложно, самое главное попробовать!!! Желаю удачи :-*

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели