Сладкая жизнь или как украсить торт.

пятница, 16 апреля 2010 г.

Светлый праздник Пасхи


 Событие Воскресения Христова — самый большой и светлый христианский праздник. Этот праздник еще называют Пасхою, то есть Днем, в который совершилось наше перехождение от смерти — к жизни и от земли — к Небу.
 Христос воскрес! — и для всего мироздания началась истинная весна, светлое, радостное утро новой жизни. Воскресение Господа Иисуса — первая действительная победа жизни над смертью.
 В этот светлый праздник хочу рассказать вам про свой кулич.
 Нашей малышке очень понравилось красить яйца. По-правде говоря она делает это с завидной периодичностью вот уже почти полмесяца, так ее впечатлила эта церемония!!! Не могу удержаться, покажу вам пару ее яичек, так она старалась :-)))). Что решила сделать ей на утро сюрприз - корзинку с яичками.

 Итак, испекла самый обычный кулич и покрыла его мастикой. Все начинка для корзинки готова. Теперь расскажу про саму корзинку.
 Корзинка, ручка и яйца у меня из обыкновенного, покупного слоеного теста. Берете любую жаропрочную форму (я использовала туже, что и пекла сам кулич). Нарезала слоеное тесто на полоски шириной 1,5 см, приблизительно конечно. И переплела эти полосочки на форме, делая имитацию обыкновенной плетеной корзинки. Две полоски переплела - получилась ручка. Вырезала из того же, слоеного теста - печенюшки в форме яиц. Безусловно, всю эту красоту смазала желтком. И все это дело в духовку на пару минут, пока не подрумянится.
 Таким образом у нас получилась - корзинка, ручка и яйца, остается все это соединить во едино. Аккуратно снимите корзинку с форму и поставьте в нее кулич с мастикой. На зубочистках вставила ручку в кулич. Красота, наша корзиночка готова.
 Расскажу теперь как я украшала яйца. Наклеила мастику на свои печенюшки. И мастику украшала пищевыми красителями и посыпками на сколько мне хватило фантазии. Вроде миленько вышло. На тех же зубочистках аккуратно вставила яйца на кулич. Теперь уж все точно готово!!! Осталось дождаться утра и реакции Машучи.
 А это второй мой кулич - Пасхальный цветок.

 Работа над ошибками.
 В целом своей работой я осталась довольна. Все почти получилось. Вышел один маленький косячок - сломалась ручка. Но я нашла отличный выход: с помощью зубочистки соединила сломанную ручку, а на месте излома - повязала бантик, по-моему, так еще и лучше!!! Да, в этом куличе чтобы я делала без зубочисток, конечно после освящения - дома я быстрее всего вынула зубочистки, чтобы Машуча не успела их попробовать ;-).
 И вот утром Машуча бежит на кухню - а потом назад: "Мама, мама - что это??? Яички???" Ей очень понравилась идея, сначала она все норовила попробовать, ходила вокруг нас: "Можно, можно???" Ну конечно, когда было уже можно - она схватила одно яичко и убежала в зал.
 Вот такая у меня история с пасхальным куличом.
 P.S. Одна женщина из хора в церкви, подошла и спросила как я это делала! Мне было очень приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели