Сладкая жизнь или как украсить торт.

четверг, 15 апреля 2010 г.

Крем - первая попытка


 Крем для торта – это совершенно особая категория рецептов. Ведь чтобы торт стал истинным произведением искусства, он должен красиво и изысканно украшен. Сколько существует сегодня тортов – столько и вариаций используемого крема.
 Кремы для тортов очень разнообразны - фруктовый и шоколадный, белковый и медовый.
 Выбор крема для торта – дело непростое. Нужно учесть и тип бисквита, и другую начинку или покрытие, которым вы собираетесь украшать торт, а также собственные пристрастия и диетические ограничения. Кремы для торта могут быть нежными и лёгкими, тяжелыми и маслянистыми, тягучими, как карамель или почти незаметными, впитывающимися в корж без остатка.
 Кремы для торта благоухают молоком и мёдом, орехами и шоколадом. Кремы бывают белоснежными, как зимний снег или платье невесты и тёмными, как самый горький шоколад. Кремы бывают пёстрыми и полосатыми, всё зависит от вкуса и фантазии хозяйки, украшающей торт!
 Приготовить крем для торта не так сложно, как определиться с тем, чем именно украсить и напитать ваше произведение в этот раз.
Вот и я хочу рассказать вам про свои первые попытки в работе с кремом. Выбрать крем для торта и в самом деле не просто!!!
 Первый мой опыт пришелся на белковый крем или проще говоря взбитый белок с сахаром. Крем хороший, вкусный, но на мой взгляд, не сильно пригоден для украшения тортов. Взбитым белковым кремом я украшала свой первый тортик с мишкой.

 Второй тортик с кремом был Птичье молоко. Крем использовала масляный со сгущенкой. Крем, на первый взгляд, был лучше просто взбитых белков, но мне с ним было труднее работать. В руках масло быстро тает, приходилось подмораживать в холодильнике. Иногда слишком густой становился, приходилось доставать и ждать пока слегка оттает. Немножко намучилась. Но готовым результатом я осталась все равно довольна. Обязательно попробую этот крем еще раз!!!

 В третий раз я решила попробовать приготовить белковый заварной крем. Крем был вкусный, хорошо блестел. Он пожалуй мне нравиться больше всего. Мишка был первым "подопытным" по украшению, второй был тортик подружке на день рождения. И безусловно, второй тортик с белковым кремом был лучше всех!!! Пока белковый заварной крем остается моим любимым кремом. И по секрету: в нем ооочень мало калорий. ;-)
 Работа над ошибками.
 В белковый крем лучше всего добавлять наверное сахарную пудру. А то иногда сахар уж очень скрипит на зубах. Или добавлять сахар малюсенькими порциями и ждать полного его растворения, а уж после добавлять сахар дальше.
 С масляным кремом надо работать довольно быстро или проворно. Но без подмораживания думаю обойтись все равно трудновато будет.
 И пока мой самый любимый крем остается белковый заварной крем, как его приготовить можно посмотреть на странице с рецептами. Но он пожалуй самый трудоемкий из всех, с которыми я пока работала. Так что выбирайте!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели