Сладкая жизнь или как украсить торт.

среда, 14 апреля 2010 г.

День рождения мамочки


 День рождения – любимый день всех детей и взрослых! День подарков, поздравлений, цветов, тортов и прочих приятных вещей! Это счастливые мгновенья в жизни каждого человека.
 4 марта - день рождения у одного из самых близких и любимых моих человечков - моей МАМОЧКИ.
 Мамочка наша родная,
 Эти нежные строки - тебе.
 Самой милой и самой красивой,
 Самой доброй на этой Земле.
 Пусть печали в твой дом не заходят,
 Пусть болезни пройдут стороной.
 Мы весь мир поместили б в ладони
 И тебе подарили одной.
 Но и этого было бы мало,
 Чтоб воздать за твою доброту,
 Мы всю жизнь, наша милая мама,
 Пред тобой в неоплатном долгу.
 Спасибо, родная, за то, что растила,
 За то, что взамен ничего не просила.
 Что горе и радость деля пополам,
 Во всём лучшей доли желала ты нам.
 Красива, заботлива, нежно нежна,
 Ты нам ежедневно и вечно нужна!
 В праздничной суете у меня оставалось не много времени приготовить для нее самый лучший тортик. Решила подарить ей цветы - тюльпаны. К сожалению, до фотоаппарата дело так и не дошло. :-(((
 В качестве основы у меня известный венский торт "Захер". Очень вкусный!!! Покрытый шоколадом.
 Все украшения делала из мастики. Если долго мучиться, что-нибудь получиться. И в этот раз мастика у меня получилась!!! Лепить с ней было одно удовольствие.
 Ручка - это переплетенные жгуты мастики, вставлена на зубочистки. Тюльпаны делала из разноцветной мастики: скрутила небольшие цилиндры в центре более темная мастика, сверху светлее и наверху самая светлая. Отрезала небольшие кружочки и раскатывала пластинку. А уже на ней вырезала форму лепестков. С помощью зубочистки делала прожилки на лепестках. На каждый тюльпанчик уходило по 5 лепестков.
 Из мастики сделала стебельки и листочки. Соединила в цветы. И красиво постаралась разложить свои тюльпанчики на салфетке из все той же мастики. Ну вот и мой тортик в мамулин день рождения!!!
 Работа над ошибками.
 Советую попробовать испечь торт "Захер". Конечно оригинала тортика никто не знает (кроме семьи Захер). Но торт очень ароматный и вкусный. Решила попробовать смазать мастику медом с водичкой - чтобы мастика хоть немного была поярче и блестела. Не совсем то, что я ожидала, но выглядит мастика однозначно получше. И да, ручку надо было сделать поменьше. Но а в целом, мне нравиться. Гости съели все, даже кто не есть сладкое - решился попробовать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели