Сладкая жизнь или как украсить торт.

пятница, 16 апреля 2010 г.

Торт "Эйфелева башня" (описание)


 Эйфелева башня - символ Парижа, самая посещаемая достопримечательность мира.
 Созданная в 1889 году, Густавом Эйфелем, как временное сооружение сроком на 20 лет (входная арка на Парижскую Всемирную выставку), она победно существует вот уже почти 120 лет, являясь самым излюбленным местом паломничества туристов со всего мира, визитной карточкой Парижа и предметом споров эстетов. Только в первые шесть месяцев после открытия, башню посетили 2 миллиона туристов, что по тем временам было невероятно огромной цифрой. Невзирая на огромную популярность самого высокого сооружения в Париже, архитектор Эйфель подвергался жестокой критике за ее проект, как бесполезный и чудовищный. Даже многие великие люди, такие как писатели Дюма-сын и Ги де Мопассан были возмущены возведением этой «башни в гайках», по их мнению, нарушающей весь архитектурный облик Парижа своей нелепостью.
 Париж, Париж, Париж - кто из нас не мечтает хоть раз увидеть Париж!!! Такой чудесный подарок подарил мне муж на нашу свадьбу - свадебное путешествие в Париж. Что может быть более романтичнее этого города???
 Моя подружка, Альбина, тоже мечтает о таком путешествии. И кто-кто, но я точно не сомневаюсь, что она скоро его увидит!!! И лучшим подарком ей на день рождения, чем сделать торт с главной достопримечательностью Парижа, я и придумать не могла. И так за дело.
 Для работы я выбрала айсинг. Мне показалось, он лучше всего передаст всю ажурность Эйфелевой башни.
 И так для работы нам понадобятся прежде всего сам рисунок Эйфелевой башни желаемого размера, файл размера А4 (у меня нету очень тонкой насадки на шприц, пришлось использовать файл), целлофан на котором мы будем непосредственно рисовать.
 В файле сделаем маленькую дырочку зубочисткой. Чтобы части нашей башни было легче поднимать, когда они высохнут, надо целлофан смазать немножко подсолнечным маслом.
 Положить рисунок под целлофан и просто его обводить. Конечно, чтобы было лучше видно - основные части я обвела фломастером на своем рисунке Эйфелевой башни.


 Таким образом, когда вы все переведете все части башни, у вас должно получиться 4 детали первого уровня, 4 детали верхнего уровня и 4 детали верхнего уровня. Также я забыла сфотографировать 3 квадрата размерами приблизительно 10*10 см, 6*6 см, 2*2 см (точно не замеряла, размер приблизительно брала по рисунку) - перекрытия между уровнями, и маленькие треугольнички - самая верхняя часть башни.



 Теперь надо оставить все делали сохнуть как минимум пару часов, а лучше целый день... Детальки ОООООчень хрупкие, поэтому лучше всего сделать сразу с запасом (мне пришлось дорисовывать 6 деталей, которые сломались в процессе сборки).
 Ну и пожалуй,самое сложное - сборка Эйфелевой башни.
 Используя все подручные средства, соединяем детали все тем же айсингом. Я использовала стаканчики, коробку зубочисток и другие вещи, на которые была способна моя фантазия...



 Собрали первый этаж, сделаем перекрытие.

 Таким образом собираем все этажи и перекрытия. Все швы выполняем айсингом. Получилась вот такая красота.


 Вуаля!!! Вот вам и Эйфелева башня.

 Конечно с ней пришлось помучиться. Это мой первый серьезный опыт работы с айсингом, тем более сразу выбрала такую сложную модель!!! Ну загорелась ради подружки. Не смогла остановиться...
 Работа над ошибками.
 Ох, айсинг. айсинг - и прекрасный, и коварный. Из него можно творить потрясающие вещи, но они такие хрупкие... Делайте детали с запасом, лучше потом их с чаем съесть, чем ждать опять пока высохнут дополнительные детали! Думаю для этой идеи прекрасно подойдет и белый шоколад, может быть с ним легче будет работать, хотя он тоже будет таять в руках. Видите, как все запутано.
 А еще не совсем удобно было рисовать на целлофане, он периодически скользил с рисунка, приходилось все время поправлять. Думаю в следующий раз лучше всего будет использовать опять же файл А4 - внутрь положил, и все отлично, там то уж рисунок не соскользнет или целлофан не уедет.
 P.S. Подружка есть башню наотрез отказалась. Решила сохранить такую красоту. Но через пару недель моих усердных уговоров - чем быстрее съешь, тем быстрее поедешь - она поддалась. И наши малышки ее с удовольствием за обе щеки умяли.
Вот рисунок башни, с которой я рисовала. Только основные линии следует обвести фломастером, чтобы через целлофан было легче рисовать. Фотографию можно увеличить, если нажать на нее. Желаю всем удачи!!!
 

8 комментариев:

  1. мдя...
    мне бы такое осилить :)
    Катерина.

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуй!!! Все получиться.
    Я вот хочу еще попробовать Биг Бэн сделать так же...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно попробую, но уже после отдыха!!! Обещаю, ты получишь первая кусочек тортика...

    ОтветитьУдалить
  4. Хотела написать что-то восторженное в ответ - и вот уже минут 10 сижу и не нахожу слов, как все то, что вы делаете удивительно и вызывает только восторг! Спасибо вам за возможность прикоснуться к прекрасному, радоваться этому, как ребенок, и иметь счастье самому сделать подобное! Могу ли я попросить вас прислать рисунок башни так как я уже читала на форуме, что трудно найти подходящее изображение. Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
  5. Ryta, вы вогнали меня в краску. Спасибо огромное за ваш отзыв!!! Я бы очень хотела показать и рассказать, чему я научилась за этот год. Получается, я готовлю и учусь, и получают не только опыт и практику, но и огромное удовольствие радовать своих родных и близких, друзей и знакомых!!! Пробуйте вместе со мной, я буду только рада.
    Рисунок Эйфелевой башни, как вы видите, я добавила в описание, вам остается ее увеличить, сохранить, сделать и скушать!!! Приятного вам творчества и аппетита... :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура, изображение уже у меня в руках! Но ужас - теперь нужно постараться и сделать чудо-башню и приготовить тортик. Я не очень хороший кулинар, но мне очень хочется приготовить для любимого тортик "птичье молоко" - его любсмый. Я делала несколько вариантов тортиков, но ни разу не получалось такого суфле, чтобы напоминало по консистенции зефир. Пожскажите мне, пожалуйста, у вас нет чего-либо подобного, так, чтобы наверняка получился именно тортик "птичье молоко"?

    ОтветитьУдалить
  7. Ryta, искренне желаю вам удачи!!! Уверена у вас все получиться, по другому и быть не может :-)))
    На счет птичьего молока. Я пробовала делать такой тортик только один раз (http://murmoska.blogspot.com/2010/04/blog-post_9044.html), вроде вкусно получилось, давно было и по-моему суфле не очень сильно застыло или просто я поспешила его перевернуть. Рецепт я брала здесь: http://forum.say7.info/topic5516.html.
    А еще вот на этой страничке есть описание белкового заварного крема - один из моих любимых кремов - и там внизу есть дополнение про птичье молоко http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=126&topic=44563.0.
    Надеюсь я вам хоть немножко помогла, но к сожалению, опыта у меня в этом вопросе практически нет.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели