Сладкая жизнь или как украсить торт.

четверг, 15 апреля 2010 г.

Наполеон, украшенный шоколадными палочками


 Хочу вам рассказать про мой первый наполеон. Делала его первый раз!!!
 Существует несколько теорий происхождения этого лакомства. По одной из них, торт «Наполеон» получил свое название благодаря городу Неаполь, где его и готовили. По другой же легенде, торт «Наполеон» был специально придуман и выпечен по случаю празднования столетия победы над войсками Наполеона под Москвой. Над этим чудом кулинарии трудились лучшие умы кондитеров, служащих при домах аристократов. Торт состоял из множества тончайших коржей, смазанных сладким кремом. Торт стал своеобразным символом победы России над Наполеоном.
 Вначале торт изготавливали в виде пирожного в форме треуголки Наполеона. Вскоре, благодаря жадности владельцев всяческих кабаков, состав торта изменился: вместо яиц для крема использовали муку; поэтому торт крошился и из него сделали пирожные, чтобы резать не приходилось.
 Тесто получилось просто изумительное, в меру сладкое, в меру ломкое. Крем меня немножко подвел. Но в целом от торта остались одни положительные воспоминания.
 А вот украшение у меня не только не получилось, я бы сказала его вообще у меня нету!!!
 Решила попробовать такие шоколадные палочки расставить вокруг тортика. Я думаю вы много таких встречали из белого шоколада, из горького. Растопила шоколад, разровняла его на фольге и поставила в морозилку - морозиться. Достала, взяла нож и решила стругать или "скребсти" свой шоколад. Однако, факир был пьян и фокус не удался.
 Пластинки шоколада были такие тонкие, что когда брала их в руки, они в момент таяли. Решила использовать зубочистку, чтобы руками не трогать - тогда они ломались. Мучила, мучила - но так ничего и не вышло. Очень жаль...
 Работа над ошибками.
 Думаю шоколад не надо было растапливать. Где-то читала что шоколад тоже боится резкой разницы в температуре, может это что повлияло. А может я что-то не правильно делаю. Надо будет попробовать еще раз!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели